+7 (8172) 52-02-02

Позвоните нам или закажите звонок

Заказать звонок
+7 (8172) 52-02-02

Вологда, ул. Преображенского, 18

info@tdsot35.ru

Наш дисконт розничным покупателям!
Названия дисконтных карт:
1. Карта покупателя Стандарт (на акционные товары и уценку скидка не распространяется



2. Карта покупателя Платинум (на акционные товары и уценку скидка не распространяется)

Порядок выдачи и замены:
1. Карта покупателя Стандарт – выдается при накоплении чеков на 20 000 руб.
По этой карте предоставляется оптовая скидка на товары.
2. Карта покупателя Платинум – выдается при достижении покупок на 500 000 руб.
По этой карте предоставляется крупнооптовая скидка на товары.

 

Простые правила нашей дисконтной системы:
-Чтобы получить скидку, нужно предоставить пластиковую карточку или предоставить электронную версию вашей карточки. (За исключением заказов, оформленных по телефону через колл-центр, и через Интернет. В этих случаях необходимо указать фамилию, имя, отчество и номер карты).
-На предоставляемые услуги действие карт не распространяется.
-В случае повреждения или утери выдаётся новая карта такого же типа. При этом накопления по старой карте, сохраняются.
-Срок действия карт не ограничен.
-На сайте указана розничная цена (если на товар проходит по акции, то на сайте указывается акционная цена).
-В выставочном зале на ценниках указано 2 типа цен: Розничная цена и Цена по карте покупателя Стандарт. Если товар проходит по акции указывается розничная цена и акционная цена.

Важная правовая информация:
-Перечисленные условия действующей программы лояльности не являются частью договора купли-продажи товара, либо публичной офертой.
-СтройОптТорг оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять условия программы лояльности, либо полностью отказаться от неё.
-Предоставление скидок на товары является правом, а не обязанностью продавца. 
-Действие программы лояльности в отношении конкретного покупателя может быть в одностороннем порядке прекращено продавцом в следующих случаях: 
1)злоупотребление условиями программы лояльности, включая систематическую передачу карты третьим лицам;
2)распространение ложных и/или порочащих деловую репутацию продавца сведений;
3)скандальное/грубое поведение предъявившего карту лица с персоналом продавца, нарушение этических норм, применение ненормативной лексики в отношении работников продавца.

Войти c паролем

Регистрация

Восстановление пароля

Заявка на обратный звонок